Регламент обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на основе абонентской платы

Регламент 1/1
к Договору
об оказании услуг
Введено в действие с 1 июля 2014г.

Регламент обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на основе абонентской платы.

  1. Основные термины.
  2. Общие положения
  3. Условия предоставления услуги
  4. Условия заключения договора на предоставление услуги
  5. Изменение данных договора

1. Основные термины.

Термин Определение
Абонентская плата Сумма, определенная сторонами договора как соответствующий размер денежного вознаграждения Заказчиком Исполнителю за оказываемые Исполнителем услуги Заказчику и согласованная сторонами.
Внеплановый визит Визит представителя Исполнителя к Заказчику и по инициативе Заказчика не в рамках графика обслуживания и освобождающий Исполнителя от одного планового визита
График обслуживания Согласованный сторонами договора срок и порядок обслуживания
Заказ (заявка) Обращение Заказчика к Исполнителю за заключением договора на обслуживание на основе абонентской платы
Заказчик Физическое или юридическое лицо, обратившееся к Исполнителю за оказанием услуги.
Исполнитель Общество с ограниченной ответственностью Группа Ралтэк, в том числе его сотрудники и/или законные представители
Консультации Консультации и обучение Заказчика, а также представителей Заказчика по работе с оборудованием и программным обеспечением в рамках Регламента осуществления консультаций и проведения обучения (Регламент 4/1)
Лицензирование Получение неисключительного права на пользование программным обеспечением (оборудованием) от разработчика программного обеспечения (производителя оборудования) или его представителя
Неотложный визит Визит представителя Исполнителя к Заказчику не в рамках графика обслуживания, не освобождающий Исполнителя от одного планового визита, влекущий оплату услуг Исполнителя согласно почасовому тарифу обслуживания (Регламент 2/9)
Оборудование Компьютеры, телефонные и факсимильные аппараты, многофункциональные устройства, принтеры, сканеры, мониторы, акустические устройства, коммутационные устройства и другие подобные виды оборудования и оргтехники Заказчика
Обслуживание Администрирование, управление компьютерами Заказчика, установка операционных систем и другого программного обеспечения на компьютеры Заказчика, настройка оборудования Заказчика и профилактические работы с оборудованием
Первоначальное состояние Техническое, физическое состояние, статус лицензирования, имеющееся программное обеспечение на рабочих местах Заказчика, имевшиеся до момента заключения договора об оказании услуг
Плановый визит Визит представителя Исполнителя к Заказчику в рамках графика обслуживания, предусмотренный абонентской платой
Представитель заказчика Руководитель или иное лицо, представляющее интересы Заказчика и имеющее право принимать решения, связанные с выполнением Исполнителем и Заказчиком обязательств по договору
Представитель исполнителя Руководитель или иное лицо, представляющее интересы Исполнителя и имеющее право принимать решения, связанные с выполнением Исполнителя обязательств по договору
Программное обеспечение Операционные системы, программы, драйверы и другие подобные технологические решения, являющиеся чьей-либо интеллектуальной собственностью и в некоторых случаях требующие лицензирования
Рабочее время Часть дня, определенная Заказчиком как рабочее время для своих сотрудников
Рабочее место Рабочее место любого из сотрудников Заказчика
Рабочее место администратора Рабочее место Заказчика, предоставляемое представителю Исполнителя
Рабочий период Период, начало которого отсчитывается со дня заключения договора об оказании услуг
Скидка Денежная сумма или доля, на которую Исполнитель уменьшает размер абонентской платы, стоимости обслуживания рабочего места или же конкретная сумма в рублях, определенная Исполнителем качестве абонентской платы Заказчиком
Стоимость обслуживания рабочего места Фиксированная плата за обслуживание Исполнителем 1 (одного) рабочего места
Стороны Заказчик и Исполнитель
Текущий период Календарный месяц
Текущий период Календарный месяц
Третьи лица Физические или юридические лица, не являющиеся представителем Заказчика или представителем Исполнителя
Услуга Любой вид работ, связанный с обслуживанием

2. Общие положения.

2.1. Исполнитель осуществляет деятельность на основании свидетельства о государственной регистрации юридического лица 61 №007630179 от 24.06.2014г.

2.2. Заключая договор, Исполнитель подтверждает, что имеет право оказывать перечисленные услуги.

2.3. Заказ услуги является полным и безоговорочным согласием Заказчика с условиями настоящего Регламента, а также согласием на оплату услуг Исполнителя по определенной Исполнителем абонентской плате.

2.4. Исполнитель по своему усмотрению может предоставить Заказчику персональную скидку на обслуживание. Заказчик не вправе разглашать условия предоставления скидки третьим лицам.

2.5. Исполнитель вправе за счет внепланового визита сократить число плановых в текущем периоде.

2.6. Стороны вправе квалифицировать любой внеплановый визит как неотложный визит по обоюдному согласию.

2.7. Стоимость выполненных неотложных визитов добавляется к абонентской плате.

3. Условия предоставления услуги.

3.1. Исполнитель вправе отказать в предоставлении услуги в случаях:

а) если он не имеет право осуществлять подобный вид деятельности;
б) если оборудование или программное обеспечение требует лицензирования, отсутствующего у Заказчика;
в) если в работу оборудования или программного обеспечения на рабочих местах Заказчика вмешивались третьи лица без получения на то согласия от Исполнителя;
г) если Заказчик требует исполнение этой услуги от Исполнителя в виду некачественных работ или услуг, выполненных третьими лицами вне рабочего периода;
д) в любых случаях, ставших нарушением Заказчиком требований договора об оказании услуг;
е) в любых других случаях, если это нарушает требования текущего законодательства РФ.

3.2. Заказчик вправе:

а) требовать от Исполнителя качественное обслуживание;
б) запрашивать справку о текущем техническом состоянии оборудования;
в) обращаться к Исполнителю за консультациями;
г) освободить Исполнителя от визита, совпадающего с праздничными днями;
д) заказчику, прочитавшему настоящий подпункт, полагается один бесплатный неотложный визит, если он заявит об этом Исполнителю и предварительно согласует с ним возможные сроки и время для такого визита.

3.3. Исполнитель не несет ответственности за работоспособность оборудования или программного обеспечения, установленных в первоначальном состоянии самим Заказчиком или третьими лицами.

3.4. Исполнитель приветствует желание Заказчика в предоставлении рабочего места администратора.

3.5. Обслуживание рабочего места администратора не включается в абонентскую плату.

3.6. Рабочее место администратора доступно Исполнителю и его представителю в любой момент времени.

3.7. Исполнитель осуществляет свою деятельность по договору оказания услуг, не прерывая процесс выполнения сотрудниками Заказчика их должностных обязанностей, если иное не предусмотрено договором и/или конкретной ситуацией.

3.8. Исполнитель несет материальную ответственность перед Заказчиком только по оборудованию, обслуживаемому в рамках договора. Иные материальные ценности, имеющиеся у Заказчика, не относятся к области материальной ответственности Исполнителя за исключением доказанных фактов порчи Исполнителем имущества и других материальных ценностей Заказчика.

3.9. При предоставлении скидки Исполнитель вправе осуществлять обслуживание вне рабочего времени.
В случае, если при предоставлении скидки Заказчик не в состоянии обеспечить Исполнителю возмножность (доступ) для обслуживания, визит считается осуществленным.
Если Заказчик не в состоянии по каким-либо причинам предоставить Исполнителю возможность для обслуживания в нерабочее время ни в один из дней рабочего периода, Исполнитель вправе отказать в скидке.

3.10. Исполнитель осуществляет консультации исключительно лишь в рамках Регламента осуществления консультаций и проведения обучения (Регламент 4/1).

4. Условия заключения договора на предоставление услуги.

Договор на оказание услуг на основе абонентской платы может быть заключен в любых случаях по обоюдному согласию сторон с условиями Договора, если Заказчик согласен с тарифом (перечисленных в приложении 2 к договору об оказании услуг) на обслуживание и размером абонентской платы.

5. Изменение данных договора.

5.1. При изменении любых данных договора (реквизитов сторон, контактной информации стороны и других), стороны обязуются незамедлительно оповещать друг друга о таких изменениях.

5.2. Стороны признают юридическую силу оповещений письмами электронной почты, а также факсимильными сообщениями.

, программное обеспечение01.09.2014, 1126 просмотров.